+7 (495) 797 44 01 info@groupsawyer.com
ENG

На фоне уже ушедшего в прошлое бума торговых центров и повсеместного увлечения новыми форматами жилья типа апартаментов и т. д. может создаться иллюзия инертности гостиничного сегмента коммерческой недвижимости. Компания Sawyer Group делится информацией о некоторых наиболее значимых новых трендах на мировом рынке средств коллективного размещения. 

Основной тренд – размытие формальной «звездности» отелей и выход на рынок достаточно инновационных гостиничных технологий и решений. В планировочных решениях — это например, так называемое «открытое лобби», в области форматов, это например, появление гибридного демократичного «поштела», в сфере food&beverage — все большее внимание к направлениям и «кухням» ассоциирующимся со здоровым питанием. 

По данным Sawyer Group, классическое разделение гостиниц на «звезды» и «без звезды» начинает размываться, потому что на рынок выходят иные концепции гостиничных проектов — концепции смешанных средств размещения. В частности, как рассказала Анастасия Крумина, представитель гостиничного подразделения Sawyer Group, новые концепции гостиничных проектов могут подразумевать и содержать в себе как многоместные номера и номера индивидуального размещения без санузлов, так и стандартные гостиничные номера. 

Мировой тенденцией является увеличение популярности культуры «поштелов» «Поштел» — это средство размещения, которое получило свое название от словосочетания двух слов: «пош» — шикарный и хостел. Поэтому трактовать это название можно как «шикарный хостел», некий lifestyle заведение. Его основной чертой является некая социализация, общения, удобства, комфорт ну и некое соблюдение привычных стандартов жизни», — отметила Анастасия Крумина. 

«На фоне низкого курса рубля и сокращения покупательской способности населения, вынужденным образом все больше внимания участников рынка обратилось в сторону гостиничной недвижимости», — добавила МАРИАННА РОМАНОВСКАЯ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА КОНСАЛТИНГА КОМПАНИИ Sawyer Group, ПАРТНЕР.