Компания Sawyer Group сообщает о сдаче приемочной комиссии и успешном вводе в эксплуатацию первой очереди аутлет-центра Fashion House Moscow.
Одной из отличительных особенностей данного торгового формата является его расположение в пригородной зоне. Как следствие, возникает множество специфических требований в отношении организации соответствующей инфраструктуры и, главное, доступности центра для покупателей.
По словам г-жи Сецкой,«в ходе реализации проекта компании Sawyer Group и ее партнеру Liebrecht & wooD удалось решить ряд сложных и неординарных задач. Для того, чтобы не создавать избыточной транспортной нагрузки и облегчить доступ к центру для посетителей, было проведено местное расширение и организован подъезд к комплексу с федеральной трассы М10 Москва – Санкт-Петербург, а так же согласована новая схема транспортного обслуживания, исключающая заторы как на въезде, так и на выезде с территории аутлет-центра. Кроме того, проектирование и реализация проекта велись согласно экологическим стандартам BREEAM, что позволило получить соответствующий сертификат с высокой оценкой».
Аутлет-центр Fashion House Moscow расположен в 15 км от МКАД по Ленинградскому шоссе, недалеко от аэропорта Шереметьево. Общая площадь составляет 38,6 тыс. кв. м, торговая – 28,7 тыс. кв. м. Согласно концепции, в аутлет-центре предусмотрено размещение 165 магазинов, а также ресторанов и кафе. Парковка вмещает около 2 тыс. автомобилей.
Компания Sawyer Group выступает локальным девелопером проекта и техническим заказчиком по строительству объекта.
Справка о компании FASHION HOUSE Group
Fashion House Group является девелопером аутлет-центров в Центральной и Восточной Европе и экспертом по работе на развивающихся рынках.
FASHION HOUSE Group входит в состав Liebrecht & wooD Group, девелоперской компании, работающей на европейском рынке с 1991. В портфеле компании Liebrecht & wooD успешные проекты в Польше и Румынии, и теперь также и в России.
FASHION HOUSE Group это команда высококлассных экспертов в области проектирования, разработки, финансирования, лизинг, эксплуатации и управления Outlet-центрами.
В FASHION HOUSE Group входят два основных подразделения: девелопмент и менеджмент. Эксперты девелоперского направления имеют все профессиональные навыки, которые необходимы для создания успешного девелоперского проекта outlet-центра, в соответствии с концепцией FASHION HOUSE. Но так как собственно недвижимость это только половина проекта, высококвалифицированные эксперты по операционному менеджменту outlet позволяют сделать центр эффективным и доходным коммерческим проектом.