В связи с увеличением объема работ Отдел исследований и маркетинга, входящий в состав Департамента консалтинга, усиливается новыми специалистами. Новым руководителем отдела стал Владимир Дорофеев.
По словам Эвелины Ишметовой, вице-президента по консалтингу Sawyer Group, «в настоящее время в компании существенно увеличился объем нестандартных проектов, продолжается активная экспансия в регионы. В обязанности нового директора по исследованиям и маркетингу будет входить координация всех исследовательских проектов компании, под его руководством будут находиться соответствующие специалисты в московском, петербургском и краснодарском офисах Sawyer Group».
Владимир Дорофеев коренной петербуржец, выпускник Физического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета.
В разные годы занимал должности Директора по маркетингу в девелоперской компании «Невский Альянс», ЗАО «Петровский строитель» и ГК «Конрад». Кроме того имеет опыт работы в качестве директора по маркетингу в крупной производственной компании АПГ «Восточная Европа».
Основные специализации Владимира – стратегический маркетинг, планирование маркетинговых исследований, внедрение математических методов исследования рынка.
В профессиональном портфеле г-на Дорофеева проекты бизнес- планирования, аналитические разработки для крупнейших девелоперских компаний, огромный опыт позиционирования жилых и коммерческих объектов, а также исследований ценообразования и формирования платежеспособного спроса.
Основными задачами Владимира Дорофеева в новой должности станут: разработка и реализация исследовательских стратегий и методологий компании во всех сегментах коммерческой недвижимости, координация аналитических проектов сложных и нестандартных форматов любого масштаба, контроль и расширение спектра предоставляемых Sawyer Group маркетинговых услуг и исследований, совершенствование имеющейся исследовательской базы компании.