+7 (495) 797 44 01 info@groupsawyer.com
ENG

Девелоперская компания Sawyer Group совместно с партнерами представит на международной выставке MAPIC свой масштабный проект комплексного освоения территории – «Котка старый порт», который будет реализован в финском городе Котка. На выставке планируются переговоры с российскими и международными ритейлерами в отношении аренды площадей аутлет-центра, являющегося ключевым элементом проекта. 

Как рассказала Вера Сецкая, президент Sawyer Group, на площадке MAPIC проект будет представлен международному профессиональному сообществу и российским игрокам. «В настоящий момент мы ведем активные переговоры по аренде торговых площадей в аутлет-центре, строительство первой очереди которого завершится в 2017 году. Проектом заинтересовались как крупные международные ритейлеры, так и ведущие российские операторы», — поделилась Вера Сецкая. Переговоры пройдут на стенде проекта — № Р.1.К65 «Котка старый порт» — крупнейший проект комплексного освоения территории, который будет расположен на территории старого порта города Котки, находящегося на северо-востоке Скандинавского полуострова в 60 км от российской границы, и 130 км от города Хельсинки. В рамках проекта планируется строительство дизайнерского аутлет-центра, общей площадью 47 500 кв.м, гостиничные комплексы под управлением международных операторов, жилой комплекс с собственной инфраструктурой, торговые помещения формата «биг бокс», кинотеатр, прогулочная зона с ресторанами и барами и пр. Проект будет сертифицирован по системе BREEAM Communities.

Для реализации «Котка старый порт» создана специальная мастердевелоперская компания, которая отвечает за финансовое моделирование проекта, за общее концептуальное формирование площадки и пр. Партнерами Sawyer Group в проекте являются компания Pacific Real Estate Capital Partners, одна из ведущих европейских компаний, занимающихся привлечением и управлением инвестициями в сфере недвижимости, Milligan Retail- известнейший европейский девелопер торговой недвижимости и г-н Byrne Murphy, который будучи топ-менеджером компании McArthurGlen, принес формат аутлет-центра из Америки в Европу более 20 лет назад.