+7 (495) 797 44 01 info@groupsawyer.com
ENG

9 декабря состоялась VI ежегодная конференция « Ритейл в России. Игра по новым правилам», организованная деловой газетой «Ведомости». От Sawyer Group в работе конференции принимала участие Елена Шевчук, вице-президет по коммерческой недвижимости.

Елена Шевчук участвовала в работе СЕССИИ «FASHION RETAIL. СТРУКТУРА РЫНКА. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ».

В ходе работы этой сессии обсуждались следующие вопросы:

  • Распродажи − стихийный или управляемый процесс
  • Российский рынок одежды и перспективы его развития
  • Опыт создания федеральной сети в Fashion-ритейле: цели, стратегия, технологии
  • Специализация сети как инструмент эффективного позиционирования на рынке

В рамках работы сессии также состоялась дискуссия, в ходе которой Елена Шевчук прокомментировала текущую ситуацию на рынке торговой недвижимости: Распределение арендных ставок. Существует ли возможность уравнять арендные ставки между ведущими и средними игроками рынка? 

Участники выделили основные тенденции этого года:

  • Возобновление потребительского спроса
  • Активное развитие сетевых брэндов
  • Формирование арендной ставки на основании процента от оборота
  • Высокий потенциал развития торговых операторов в городах с численностью населения от 200 000 до 500 000 
  • Возможный дефицит торговых площадей на рынке через 3-4 года

Кроме данной сессии в программе конференции также прошли сессии:

  • Государственное регулирование розничной торговли 
  • Логистика в ритейле. Как сократить затраты? 
  • Стратегии розничных сетей в борьбе за покупателя
  • Перспективы развития интернет-торговли в России

Конференция была ориентирована на участников рынка ритейла, как розничного, так и сетевого. Рынок розничной торговли − важнейшая составляющая российской экономики. За последний год отрасль пережила много изменений, вследствие которых владельцы компаний меняют свои планы развития и серьезно занимаются вопросами операционной эффективности. 

Какие новые стратегические задачи стоят перед игроками рынка? Какие форматы магазинов будут наиболее перспективны? Какие маркетинговые решения привлекают покупателей в магазины? Эти и другие вопросы обсуждались на конференции.