Елена рассказала участникам конференции про создание яркого и узнаваемого бренда при разработке концепции офисного центра. «Основная задача брендинга – это отражение синергии репутации девелопера, грамотной концепции проекта, архитектуры, его управления и менеджмента. Никакой прекрасный логотип или удачное имя проекта не помогут, если арендаторы комплекса не сочетаются между собой или уровень комплекса заявлен ниже реального, – отметила Елена в ходе своего доклада. – Скоординированный, продуманный подход к брендингу помогает достигать лучших коммерческих результатов меньшими усилиями».
Аудиторию мероприятия составили топ-менеджмент и менеджеры среднего звена девелоперских, управляющих, консалтинговых и инвестиционных компаний, а также собственники объектов недвижимости, крупные торговые сети и руководители маркетинговых, рекламных и PR-агентств. Участникам конференции представилась возможность не только узнать экспертное мнение об успешном продвижении объектов от профессионалов, но и принять участие в мастер-классе по PR-сопровождению проекта и получить знания, столь необходимые для эффективного решения задач в области маркетинга коммерческой недвижимости.