С 24 по 26 апреля в Москве состоялась Международная выставка и Форум по торговой недвижимости MAPIC Russia (REX 2017). Президент Sawyer Group, партнер, Вера Сецкая приняла участие в деловой программе выставки, выступив в качестве модератора и спикера сессии «Аутлеты. Мешает ли конкурентный формат вашему бизнесу?»
Участники сессии подводили первые итоги развития рынка аутлет-центров в России и обсуждали перспективы развития этого формата. Вера Сецка выступила с презентацией на тему: «Перспективы развития формата «аутлет» в региональных городах России» и рассказала об основных критериях выбора города и и площадки под строительство аутлет-центра.
«Для принятия решения о строительстве аутлет-центра необходимо принимать во внимание такие факторы, как розничный товарооборот в зоне охвата и тенденции его изменения, покупательская способность населения, присутствие зарубежных брэндов в рассматриваемом районе» – подчеркнула Вера Сецкая.
Было отмечено, что зона охвата в России значительно шир , чем в Европе из-за особенностей территориального деления и покупательского поведения россиян, готовых преодолевать значительно большие расстояния, чем европейцы в целях совершения покупок.
В целях выбора земельного участка рекомендовано соблюдать четыре основных правила:
- Видимость участка с трассы
- Расположение на пересечении ключевых магистралей
- Удобный подъезд
- Размер участка, достаточный для организации обширной парковки.
Кроме того, участникам сессии был представлен девелоперский проект Sawyer Group – дизайнерский аутлет-центр, строительство которого в настоящее время идет в финском городе Котка. Это первый в Финляндии прибрежный аутлет-центр премиум-класса, общей площадью 47 500 .кв.м. На сегодняшний день предварительные договоры аренды подписали такие ведущие европейские бренды, как: Genny, Loriblu, Basile, Marville, John Ashfield, Caleffi и Sicilia’s Italian Restaurant и др.