+7 (495) 797 44 01 info@groupsawyer.com
ENG

25 ноября состоялась конференция «Торговые центры России 2010: объект, сервис, покупатель», организатором ее выступала компания AHConferences. Спикером секции «НОВЫЕ ФОРМАТЫ ТРЦ: ИННОВАЦИИ ДЕВЕЛОПМЕНТА» выступила В.А.Сецкая, Президент Sawyer Group. 

В.А.СЕЦКАЯ РАССКАЗАЛА О ФОРМАТЕ АУТЛЕТ-ЦЕНТРОВ , ТЕМА ЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ: «ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ФОРМАТАМ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ В ЦЕЛЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И УСКОРЕНИЯ ОКУПАЕМОСТИ(ФОРМАТ АУТЛЕТ-ЦЕНТРОВ)»

Конференция, проводимая компанией AHCONFERENCES, призвана собрать руководителей девелоперских и управляющих компаний, представителей консалтинговых, сервисных компаний и поставщиков профессиональных услуг в секторе B2B, арендаторов торговых центров и операторов развлечений. Цель мероприятия — знакомство с практикой проектов по ТРЦ и обсуждению за круглым столом результатов применения различных инструментов.

Секционные заседания прошли по следующим направлениям:

  • НОВЫЕ ФОРМАТЫ ТРЦ: ИННОВАЦИИ ДЕВЕЛОПМЕНТА»
  • FACILITY MANAGEMENT: СЕРВИС КАК УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА 
  • ПОСЕТИТЕЛЬ: ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР КАК ОБЪЕКТ ДОСУГА и ПОКУПОК 
  • Мастер-класс: ШКОЛА АРЕНДАТОРА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ВЫБИРАЕМ СРЕДСТВО ПРОИЗВОДСТВА
  • Мастер-класс: КАК ПРИВЛЕЧЬ АРЕНДАТОРА?

По данным экспертов рынка коммерческой недвижимости, на сегодняшний день Россия занимает первое место в Европе не только по количеству введенных в эксплуатацию торговых площадей в первом полугодии, но и по запланированным к открытию в 2010–2011 годах ТРЦ. Несомненно, инвесторов, девелоперов и арендаторов при запуске и дальнейшей работе торгового центра будет волновать вопрос окупаемости и дохода торговой площади. Факторы, которые определяют финансовый успех ТРЦ, складываются из различных параметров, но в конечном итоге главным является — высокая посещаемость посетителем. 

Современный посетитель торгового центра оценивает возможности и транспортную доступность торгово-развлекательного центра, наличие большого количества магазинов и развлечений, сервис и удобство внутри, информацию об объекте. Как складываются сервисы и возможности Торгово-развлекательного центра? Как формируется комфорт и удобство ТРЦ для покупателя? Какие новые форматы ТРЦ появились на рынке? Какие инновации применяют девелоперы в новых условиях рынка? Как Facility Management влияет на увеличения посетителей ТРЦ? Как управлять потоками посетителей и оценивать посещаемость торговых объектов? Какие инструменты маркетинга по привлечению покупателей работают? Как определить «дневного» и «ночного» посетителя?